четверг, 15 августа 2013 г.

я возвращаюсь :)

Очень о многом не успевала рассказать, надеясь, что сделаю это позже :)
Вот уже 3 день, как я болею, но сегодня не выдержала и поехала в офис.. не без расстройства признаюсь, что 2 дня дома были более результативными...даже не знаю, как так получилось. Начну по-порядку:
Работа декоратора - не так просто, как всем кажется :) кроме того, что надо каждый раз придумывать что-то новое, что-то делать из совершенно не предсказуемых вещей, надо еще учиться вести какие-то бумажки бухгалтерский отчет, составлять сметы, просчитывать все варианты, учиться делать многое из того, что ты СОВСЕМ не умел делать раньше...когда ты только начинаешь и все еще абы как не просто планируется, сложно быть везде хороши, как когда-то привык. не получается быть идеальной женой-подругой-декоратором-сотрудником и тд в одно флаконе, как ни крути. это сложно, тогда надо, наверное, вообще не спать никогда, или иметь 10 голов, 20 рук и 20 ног. да, пока я жертвую, но надеюсь, что скоро станет лучше, скоро мы научимся!! поныла и хватит

  • 31 июля украшали шар на "Флоре" для континента
  • 1 августа у нас было открытие студии
  • 2-3 августа мы работали на "Флоре" для "Аквариума"
  • 6-7 августа ходили на тренинг по продвижению в соцсетях
  • 9 августа был "Сбербанк первый" - сбербанк для VIP клиентов, у которых на счету меньше 3 млн не водится

надеюсь о каждом из этих проектов написать отдельный пост, это нужно как минимум для того, чтобы уложить все в моей голове
сегодня мы проводили инвентаризацию - веселая процедура, я вам скажу, особенно, когда у вас все называется так, как сами можете это назвать..
еще мы доделывали фотографии "Аквариума", я развлекалась с фотошопом, очередной раз доказывая себе, что могу больше, чем прикидываюсь

теперь мы ищем фотографов на репортажную съемку, тк хочется уже заниматься тем, ради чего все задумывалось, зачем арендовали офис и еще много всего... это не значит, что я завязываю с фотографией - напротив, я хочу заниматься творческой, красивой фотографией, художественной.. а не быть замученным и затисканным фотографом, махать ручкой на мероприятии, чтобы уже заметили меня и в камеру посмотрели.. вопрос заключается в том, как найти действительно хорошего специалиста, чтобы не стыдно потом за него было.. чтобы знал, что такое фотоаппарат хотя бы раз прочитал от него инструкцию знал, что такое фокусное расстояние, экспозиция и прочие слова.. нам нужна сильная команда.

на самом деле в голове СТОЛЬКО мыслей и хочется все их высказать-выписать, разложить по полочкам.. но на это надо очень много времени, как показывает практика. или простыть и сидеть дома с температурой пойду устраивать мозговой штурм %)

кстати, еще у нас будет Сергей Иванович Прохоров вести занятия по раскрепощению своих художественных талантов :) кому интересно - пишите :)

сегодня без фото, потом приложу к каждому отдельному посту :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий