воскресенье, 11 августа 2013 г.

будь в РИТМе

15 Июля 2013 года начался очень классный молодежный форум "РИТМ", длился он неделю. База располагалась в Саргатском районе, 140 км от Омска.
на форум набирали 500 человек всего было  направлений: творчество(в котором была я :) ), социальное предпринимательство, журналистика, наука, лидерство и волантерство.
Руководителем нашего направления была уникальная женщина Татьяна Жарова, которая вдохновляет, заряжает!! вообще там было столько талантливых и умных ребят!! очень поразил размах мероприятия, все было достойно, интересно!!
Мне пришлось сбежать с проекта на пару дней, но на защиту я вернулась :)
да, у всех была возможность выиграть гранд на свой проект, но у меня была другая  задача: рассказать о нашей студии и привести новых клиентов.
Было много интересных занятий, мастер классов. Приезжал художник из Азербайджана, проводил нам занятие по рисованию.
В одном домике со мной жила Оля Лебедева - одна из создателей проекта интернет-магазина "Ловец сов". Оля и Стас рассказали много интересного и полезного для нашей студии, а позже и позвали на классный тренинг "успешный старт в соцсетях". 

В последний день было торжественно закрытие, много радости и положительных эмоций, был очень красивый салют(а меня им сложно удивить).

На самом деле как-то ничего толком я и не написала, да и снимала не так много.
Проект мне очень понравился, вынесла из него много полезного!! Всем спасибо!! Возможно когда-нибудь дополню этот пост...


Комментариев нет:

Отправить комментарий