воскресенье, 17 февраля 2013 г.

январь 2013

Я собралась с мыслями и сделала своя разворот про январь. 26 фотографий + памятные вещи было как-то не реально засунуть на одну страницу, поэтому у меня разворот :)
Вначале завязочки были по другому сделаны и бантик с конверта было жалко снимать, потом посоветовалась с Катей и немного переделывала. Еще она мне подсказала с моей дилеммой по поводу бумаги :)



Вторую страницу я еще никому не успела показать, тк муж отказался смотреть :D здесь еще больше памятных вещей, чем на первой странице :)




Несмотря на большое количество фотографий, разворот не сильно толстый. Какой-то особой идеи я не смогла при думать для этого всего - расстраивает, но это всего лишь 5 мой разворот в жизни :)
Проект  Ночных скраперов


2 комментария:

  1. Какой у вас жизнерадостный, богатый на события январь! Я бы наверное такое количество фото тоже не смогла бы вместить на одну страницу:) мне очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить