четверг, 7 февраля 2013 г.

разворот №3

Оказывается, я погорячилась, когда сказала про 22 фотографии.. их там всего 18 -4 оказались посторами маленькими %)
Итак, продолжаю свой альбом про лето 2011, формат 30*30. Первый альбом, кстати =)
Тема этого разворота Зальцбург, родина Моцарта.

Катя поставила условия:
  • 1. Круги.
  • 2. Дырокольности 
  • 3. Секрет на ваш вкус :)
С дырокольностями у меня все плохо, как и с кругами. А вот секреты я люблю)
Получился какой-то простоватый совсем разворот..
В запасах у меня была карта, которую давали в гостинице, я решила ее приклеить на страницу)

Вместо кругов у меня полукруги %) даже не совсем полукруги.. в общем производные)

Мой секретик - обертка от конфеты, бумажка к ней и записочка из Helin. Все это в родном конверте от конфетки).
 а тут у меня забавный домик) видете крышу между домами?? это отдельный дом) история такая: молодой человек был очень влюблен в девушку, а ее отец не разрешал им пожениться, тк жених был беден, и сказал, что не выдаст дочь замуж за того, кто построит дом) ну вот он и построил)))
фотографии о том, как мы сидели в кафе напротив памятника Моцарту)
 в тут пошло уже все подряд) то, что мне хотелось сохранить с помощью фотоаппарата.
 Что-то я забыла ближе сфотографировать кусок полукруга отделать, но вроде так тоже видно)
Кстати, дырокольности у меня - рамки для фотографий. более подходящего дырокола в моих запасах не нашлось =(
Вот такой скучный и не вдохновленный ничем разворот у меня получился.. всю неделю гложит мысль, что надо сделать разворот и открытку.. но с открыткой сложнее, она на заказ и с фразой "женись женись и не дерись!!" вот гадаю, что же такого сделать %)

3 комментария:

  1. Ладно, примем ваши производные от круга) А дырокольностей совсем-совсем нет никаких? :( У меня, когда ещё не было дыроколов, то покупала у девочек дырокольности...
    Я тоже карту приклеивала в своём польском альбоме))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ненене!! я же написала, что дырокольности у меня - рамки для фотографий) просто я даже не представляю какой дырокол сюда может подойти

      Удалить
  2. Понравилась идея с кругами (полукругами)!

    ОтветитьУдалить