пятница, 15 февраля 2013 г.

разворот #4

Четвёртый разворот оказался вторым по порядку и он у меня про поездку на Сахалин.
По заданию от Кати были цветы (у меня на фото и на наклейках), скотч или наклейки(у меня второе) и блестки( у меня горячий эмбоссинг).

Продолжаю вырубать себе название разворотов :) сердечко вырезала вручную. Горячий эмбоссинг пудрой от Тима Хольца, получилось что-то типа песочка. Только купила эту пудру, пробовала, все ждала, что она как-то сильно изменится, но особо ничего не произошло..
Вторая страница моего разворота про практику в СахалинЭнерджи.
Очередной карманчик на страничке, на этот раз там немного памятных бумажечек с практики.


Даже письмо распечатанное сохранилось о том, что меня берут на практику :) очень радовалась этой новости :)
Теперь надо сесть за страничку про январь этого года :)

2 комментария:

  1. А вот и первый разворот к 4 этапу))
    Мне нравится твой альбом количеством журналинга, памятных штучек, фотографий... Порасматривала бы в жизни с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!! =) стараюсь) это мой первый альбомчик)))
      сейчас планирую начать делать альбом про этот год)

      Удалить