четверг, 11 апреля 2013 г.

блокнот для любимого мужа

Пришел на днях муж, принес блокнот "мостовик", вручил мне и гворит: "хочу мягкую обложку, чтобы было все удобно и были карманы". Я долго думала, что же с ним делать) нашла замшу, мне нравится на ощупь) 
спереди карман для моих визиток :D

есть держатель для ручки, спереди еще всякие кармашки)


Сзади один большой карман. Опять магнитная застежка, очень мне нравится, удобно) я иногда сижу и просто открываю и закрываю свой блокнот %)


Батарейки фотоаппарата не хватило, чтобы сфотографировать задник.. Там все просто, есть лишь металлическая лампочка, тк мой муж теплоэнергетик.

Сейчас планирую засесть за написание диплома, поэтому скрапа будет очень мало, я думаю. Хотя, кто меня знает..?? Еще планирую лечь в больницу к Лизочку. Тогда точно будет некогда.

Не теряйтесь, после диплома точно вернусь :D

2 комментария:

  1. у тебя прям такая функциональная обложка получилась! зачет!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мужу иначе делать смысла нет) он же привереда)))

      Удалить