среда, 24 апреля 2013 г.

привожу дела в порядок

В последнее время мало ничего не делаю своими руками по простой причине: очень уж надо написать диплом. Не теряйте меня, я скоро вернусь и буду стараться сделать все лучше =)

Из полезного: стараясь правильно организовать свое время и ничего не упускать, нашла для себя программу в телефон, называется "хаос-контроль". Не разобралась еще, стоит ли ее советовать, но я решила освоить, статьи на их сайте мне понравились.

Еще я стараюсь меньше времени уделять интернету да и компьютеру в принципе, потому что сжирает очень много. Сегодня вот в гугл-ридере быстренько проглядела 88 накопившихся не прочитанных сообщение, прочитала интересные, все остальные пометила прочитанные.

А как вы заставляли себя писать диплом?? мне надо сделать это быстро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий