четверг, 18 апреля 2013 г.

hey diddle diddle =)

уже давно хотела сделать для своих любимых мамашек блокнотики, куда бы они записывали разговорчики своих ненаглядных малышей) тем более Леша и Варюшка ТАКОЕ иногда говорят, хоть стой, хоть падай =)
и вот один из них наконец-то я сделала. когда-нибудь будет еще один..)

я тут подсела на шринк-пластику немного, рисую на ней уже несколько дней подряд)
блокнот маленький, про малыша же) планирую несколько томов, в зависимости от скорости заполнения. 

Такой мой племянник, изобретательный болтунишка) Нашла эту картинку в замечательной книжке Андрея Усачева "Такой большой подарок", художник Елена Борисова. А я срисовала. =)
Коллекционирую для Лизочка серию "библиотека детской классики", очень мне нравится!!

Внутри такой веселый форзац:

Эту скороговорку я учила на фонетике английского языка. =)

Внутри линованные странички. Блокнот удобно взять с собой, чтобы всегда была возможность записать новые интересности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий