суббота, 8 июня 2013 г.

про дела

очень давно меня здесь не было..за это время многое случилось.
я не скрапила больше месяца, сегодня как-то было тяжко, даже не помню, какие материалы у меня есть %)
придумали с Оксаной сделать общий проект: студия декораций Muskat. Будет там, как надеемся, много интересного, пока не буду рассказывать подробнее)
вспомнила тут старую фотографию, ездили когда-то компанией в поле, жарили шашлыки на палочках для суши) мангал Андрей тогда смастерил из плиток кухонных) так вот, бегала я по полю, Катя меня сфотографировала очень красило) наткнулась на эту фотографию и решила, что выглядит она как открытка, надо использовать в дело) Так что глядите: 


да, я, кстати, еще пишу диплом.. ну как пишу: иногда вспоминаю, что время уже поджимает и надо бы привести все в порядок. уже не так много осталось, надо только сесть...) скоро буду появляться чаще)

а еще мой муж молодец, иногда слушаю его или смотрю на него и понимаю, что молодец. и что очень он важен для меня, во многом помогает. спасибо ему за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий