среда, 26 июня 2013 г.

маленький принц

если кто читал мою анкету в контакте года 2 назад, то видел, что это моя любимая книга) нынче я удалила почему-то эту информацию, но что-то я опять не по делу..
в общем одна интересная девочка заказала у меня открытку своей учительнице:
 "мне нужна открытка на юбилей моей учительнице. На ней должен быть глобус, на верхнем полюсе которого сидит синяя птица, с одной стороны на полушарие стоит маленький принц - иллюстрацию пришлю, должен быть именно этот принц, так как он фирменный символ нашей школы, а на левом полушарии роза. А над глобусом две звезды - альфа и омега - так моя школа называется))) примерно так"
ну и я пошла мудрить)
после того, как пересмотрела всю свою бумаги, пришла к выводу, что буду все рисовать сама. решила сделать открытку немного объемной) особо весело получилось с птицей)) вначале я нарисовала ее синей....почему-то я решила что она птица счастья, поглядела на нее еще разок и решила нарисовать золотой %) одну нарисовала, вырезала, начала приклеивать и оторвала случайно ей голову %) нарисовала еще одну, приклеила.....и тут до меня дошло, что она все таки должна быть синей))))))))) ну после всех этих развлечений подучилось вот так:

2 звезды объемные) в итоге на эту открытку у меня ушло часа 3-4 времени)))))
результат заказчице вроде понравился)
пойду делать конвертик и уже другой заказ: пригласительные на свадьбу))

теперь я постараюсь не забрасывать свой блог - я же теперь свободный от учебы человек)))))) и дипломированный специалист (почти - диплом мне еще не вручили) ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий