воскресенье, 7 июля 2013 г.

студия декораций Muskat. ремонт, часть четвертая

да, сегодня я опять расскажу вам о нашем ремонте :)
сегодня основной моей миссией было посещение леруа, скоро буду там очень уж хорошо ориентироваться :D
а так как начала с семейных дел, поэтому, когда приехала, Сашка уже успел почти полностью собрать 2 стеллажа!! девчонки ему помогали :)

простите за качество фото, фотоаппарат пока нести туда страшно, пока там нет для него места..поэтому все на телефоны



мы сегодня решили собрать диван, потому что решили остаться там жить чтобы присмотреться, куда лучше ставить стеллажи, да и Кристина так решила :)
Кристя зацеловала маму)


выяснилось, что недалеко от нашего офиса живет курьер "Лабиринт.ру" и оставляет у нас на территории машину (дада, в нашем городочке и автостоянка есть :) ) и все таки Омск деревушка)))))
возвращались мы снова поздно...за-то видели очень красивый закат, телефон его, конечно, переврал :(



дома меня ждал просмотр фильма "железный человек 3" с любителем историй Marwel :) мне понравился, правда качество ожидало желать лучшего...)
кстати, меня все таки решили взять на молодежный форум "Ритм", так что нам надо умудриться все сделать до воскресенья......:))))))))))

а теперь пора спать, тк завтра опять ремооооооонт)

и почему меня не на звали Маша?! дада, Валя я , помню :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий