суббота, 13 июля 2013 г.

студия декораций Muskat. много частей ремонта

приготовьтесь: очень много болтовни и фото

за эту неделю я оооочень устала, соскучилась по мужу, по дому и по блогу  :) неделя еще не закончилась, а завтра будет не менее весело и активно.

тк не писала давно несколько дней, в голове все смешалось, тк каждый день происходит очень уж много всего. да помогут мне фотографии с телефона :)))

основной причиной моего здесь отсутствия стал перевоз ноута в студию: не хочется покупать еще и комп, да и так дома уж точно буду заниматься домом. на пленшете не особо привычно печатать, на телефоне сложно редактировать сообщения, а рм мужа часто занято.

Оксане и Сашке наконец-то отдали машину, теперь он нас катает периодически на работу/с работы в офис/из офиса, по нуждам в магазины. в тот же день мы поехали в мегу докупать, что сразу не учли (в день, когда мы принимали офис, поехали с Оксаной и Кристей в икею/леруа, ходили там с утра до вечера в надежде, что еще очень долго туда не вернеся...ага, как же %) )
Кристя пыталась купить мороженное за 45 рублей :)

На само деле уже несколько лет хочу водяные пистолеты, чтобы обливаться в жару) купила таки, Кристя сказала, что с ней тоже будем воевать :) "на улице, - говорит, - в майках надо". обновили их с Андрюшей тем же вечером, не на улице, дома :))))))


на следующий день, 10 июля, меня торжественно отчислили и вручили диплом и грамоту :)   пара фото еще есть в инстаграме
спасибо Илье и Оле, что были со мной на этом мероприятии) Оля предлагала пойти работать по специальности :))))) ну или в политех %) нет, Оля я хочу заниматься тем, что приносит удовольствие!! просто надо продумать как сделать так, чтобы студия приносила нам столько денег, чтобы можно было окупить все затраты, аренду, + заработать :)

ну и как настоящий инженер я умею собирать мебель по инструкции :)))) в тот же день собрала 2 стеллажа, подставку для цветов.


Оксана красила стульчики и ширму морилкой, до сих пор ей пахнет) запах давольно таки специфический...


вот так теперь у нас красиво в кладовке, скоро там встанет еще один стеллаж + мы надеемся все таки навести везде порядок :)





а это хранитель нашей студии, он охранят ее, пока нас нет :) он и сигнализация :) для удобства транспортировке я посадила его в вазу, но теперь он хорошо устроился  в стеллаже


в день защиты диплома мы с Ильей выбрали нам в студию монитор, когда подключили его, приделов моему разочарования не было: на фото одна и та же фотография, просто на разных дисплеях, причем на ново монитора выглядит на 97% от оригинала....только представьте себе СКОЛЬКО фотографий я испортила по цветовой гамме, обрабатывая их на ноуте....:((((((((((( монитор очень классный, мы очень довольны!! Илья, если ты это читаешь, спасибо тебе огромное еще раз!!


надоело ходить по зданию в измазанных краской штанах, принеста мои любимые спортивные штаны, периодически дурачусь %)


Маша Путилова открыла нам замечательно место не далеко от нашего офиса, в которо можно хорошо покушать во время бизнес-ланча, ценник приемлимый: по крайней мере полезнее и вкуснее булочек, которыми мы чаще всего питались в студии. очень атмосферный пивной клуб (да, я бы вряд ли рискнула туда зайти, если бы Маша не отвела)


сегодня мы начали выкладывать декоративный кирпич, так что скоро будет ну оооооооочень круто :) сегодняшние фото ленюсь загружать. думаю, что сделаю это завтра в офисе :) все меняется на глазах!!
сегодня мы участвовали в "Выставке беспородных собак "Крутой дворянин'13", которую проводили школа дрессировки собак под руководством Юрия и Натальи Белоусовых совместно с центром помощи детям «Радуга».
тк сегодня было ну ОЧЕНЬ жарко, изрядно напекло голову, до сих по слабо соображаю... оформили площадку и вернулись в офис дела делать, потом возвращались :) там было очень много классных собак) одна была вообще прекрасна, азиат, такой маленький теленочек :) ы даже с ним сфотографировались :) правда, фото остались в студии вместе с фотоаппаратом :)
да, еще я сегодня умудрилась довольно таки сильно порезаться, как умудрилась - сама не знаю. сразу стало очень не удобно делать много разных дел %)
еще сегодня я активно готовлюсь к "ритму": купила новое изобретение от columbia



штанов в облипочку моего размера не было, поэтому мне в более комфортно будет :р кофта довольно таки забавно выглядит, но она очень тоненькая, надеюсь, что в ней не будет жарко, можно одеть поверх чего угодно, есть капюшон :) производитель уверяет, что этой супер волшебной пропитки хватает на 70 стирок, защищает от комаров, клещей и мошки. по мне это просто находка, при условии, что жить в лесу целую неделю!! везде все затягивается, чтобы наверняка уж никто не залез))) еще купила телефон аж на 2 симки(а друг пригодится). вообще думаю, что если он понравится Андрею, то потом подарю его ему :)
nokia по прежнему очень уж милые!! маленькая коробочка, яркий дизайн, приятная инструкция, я ее даже пролистала ради интереса :) вот такой вот красивый:
в не даже есть камера на 3.2 мп, флешку можно вставить, гарнитура в коплекте. очень уж милый телефончик за такую цену :) вообще хотела купить симку, но потом до меня дошло, что тк я измучила свою соню про раздачей вайфая и постоянным рысканьем в интернете, заряжать ее теперь надо очень часто, а в полевых условиях это будет сложно осуществимо...еще радует тот факт, что теперь могу разговаривать целый час в день с МТС по все России бесплатно - маме буду звонить :)))
в общем заболталась я тут и захвасталась...пойду уж монятки собирать, а то завтра мноооооооооооого дел :)
всем спокойной ночи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий