понедельник, 8 июля 2013 г.

студия декораций Muskat. ремонт, часть пятая

вечер добрый!! точнее ночер, как говорит иногда мой папа))
сегодня наша студия все больше становится на то, что мы от нее хотим) Кристя выходит из офиса, идем мыть посуду в туалет, а она говорит "пойду в студию декораций Muskat" :))))))

"У нас уже работает выставка-продажа изделий ручной работы юного мастера Лосевой Кристины!))) Налетай-покупай!))))"


Обратите внимание на цену))))
еще у Кристи была выставка на диване))


Мы сегодня наводили порядок, к нам приходила потенциальный клиент. Еще приходил мой двоюродный брат Гена, мужчины вместе довольно таки быстро собрали нам подиум))) я собирала стулья и стол) Оксана скоро станет профессиональным маляром)


Обновляли стол :)





В общем то у нас уже стоят 2 стеллажа, правда пока без половины полок, в общем над ними еще надо поработать. 

Завтра опять едем в магазины %) а еще завтра по плану вывезти весь скрап и прочее накопившееся для студии из квартир :))) у меня вот столько насобиралось(но это еще не все)))))


а еще мой стеллаж опустел...но он останется дома, тк в машину не влезет %)

не знаю, как мне подписываться, есть у кого предложения??

Комментариев нет:

Отправить комментарий