четверг, 31 января 2013 г.

разворот №1

Я решила поучаствовать в совместном проекте "Сделай альбом" от Вовк Екатерины. Не долго думая, определилась с темой. лето 2011: путешествия, события. Альбом будет 30 на 30.

Вот такой у меня получился первый разворот. Под скрапбумагой для плотности листы ватмана, крашеные кофе.
По заданию Кати на развороте должны быть пуговицы ( у меня они на цветочках), зиг заг и журналинг. Все есть :) 


Вот первая страничка. Она получилась немного мрачновата, хотя задумка у нее очень радостная: 4 июня я узнала, что беременна!! Так и началось то лето :)
 

В моем альбоме планируется много фото, поэтому, начиная с первого разворота, у меня начинаются секретики :)


А вот вторая страничка!!


2 самодельных цветочка по краям. Ленточку красила в кофе, тк не было по цвету подходящей.


1 комментарий:

  1. Пишу комментарий третий раз 0о
    Первый исчез, второй англ буквами был :))))
    Прекрасная новость для начала солнечного лета!))
    И рада, что решились на альбом.
    30на30см - это не шуточки)
    Жду продолжения!))

    ОтветитьУдалить