вторник, 1 января 2013 г.

начало

Этот блог я создала в уже ушедшем году, но так в нем ничего и не написала.. логично начать его сегодня!! =)
Меня зовут Валя (друзья Лялей зовут - кому как нравится), мне вот уже 22, занимаюсь всем на свете) но как-то чаще всего переключаюсь с одного на другое и так и прыгаю постоянно с одного вида творчества на другой.. постараюсь в этом году развить себя в скрапбукинге, да и все, чем уже успела позаниматься. Надеюсь дела у нашего виртуального магазинчика в этом году пойдут лучше, и самое главное: надеюсь, что этот год будет лучше предыдущего!!
Вот две мои работы, которые я считаю одними из лучших за ушедший год:

Этот год хочу начать с участие в проекте по созданию альбома про наступивший год - получится у меня первый альбом =) или может к концу года альбомов уже будет несколько. но план минимум - хотя бы один альбом в этом году.

Комментариев нет:

Отправить комментарий