четверг, 3 января 2013 г.

3 января

Сегодня ночью успела слепить еще 3 открытки) Новый год наступил, а открытки я еще не всем сделала) на столе лежали заготовки, и я решила доделать. Одна заготовка осталась и хочу ей поучаствовать в еще одном конкурсе) этот год начался скрапово))
открытка №1 с маленькой тепленькой свечки сделана по заданию от блога СкрапБумага, задание "новогодний элемент свеча".


Конечно, больше всего мне нравится мое второе творение), она получилась в самом творческом разгаре, и она, кстати, была по скетчу от жажды творчества


Сегодня мы ходили в парк) решали делать альбом про год, так что надо впечатления собирать %)


А сейчас еще к подруге поеду)))) Может еще фото будут)
Вообще выходные намечаются наполненные всевозможными впечатлениями)) даже хочу с мужем покататься на крутой горке) куртка и штаны у меня есть, остальное возьму в прокате)))

2 комментария:

  1. Очень милая работа!
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить