понедельник, 21 января 2013 г.

циркульный нож

Попросили сделать обзор о циркульном резаке.
Так он выглядит в собранном виде: ручка складывается, иголка и нож прячутся под колпачок.

Вот такой в разложенном виде. Крупно само лезвие и иголка. Я думаю, Вы уже догадались, что спереди нарисована линейка с диаметром вырезаемой окружности.


Сзади имеется фиксатор, при помощи которого фиксируется нужный диаметр. Спереди, кстати, есть еще один.

Передвигая указатель, выбираем нужный диаметр.
Причем если воспользоваться передним фиксатором, можно вырезать окружность большего диаметра: от 15 до 30см.

Попробовала сфотографировать процесс резки одной рукой. Мне кажется, что левше таким ножом будет пользоваться не удобно, хотя, наверное, можно развернуть нож в другую сторону.


Вырезала кружочки из обычной бумаги А4. Местами, конечно, не идеально, но в разы лучше и быстрее, чем вырезать обычными ножницами.
Большую окружность мне было вырезать проще, чем маленькую. Все
Ватман было сложнее вырезать. Маленькие окружности у меня так и не получились, а вот 9см практически идеально.
Как и с любым новым приспособлением, необходима сноровка. Испытать стоит на черновиках, приноровиться.
Лично я довольна своей покупкой, тем более, что купила его всего за 200 рублей, что на 160 рублей дешевле, чем в магазинах нашего города.

6 комментариев:

  1. Валя, спасибо огромное!!! И по цене даже инфу дала, молодец!Я бы все равно спросила!:-))))
    Скажи, какую плотность бумаги беретхорошо, а с какой начинаются проблемы? Ватман берет хорошо? Вопрос только в сноровке? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я еще сама не опытный пользователь, он мне буквально на прошлой неделе пришел, особо времени на него не было.. с обычной А4 для печати проблем нет, с ватманом сложнее, но мне кажется, что дело в сноровке... когда начинаешь резать ватман от иголки остается большая дырка, тк крутишь, бумага смещается, но я думаю, что это пройдет. ничего другого я пока не резала.
      всегда пожалуйста!! рада помочь!! =)

      Удалить
  2. Я такого ни разу не видела. Собиралась, буквально на днях, купить нечто, для резки кругов, но продавец не смогла мне толком рассказать как это действует :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его покупала на сайте http://www.artchoice.ru/ . как раз мама через Москву летела, забрала мой заказ, там много всего было полезного) может можно еще дешевле найти - я не знаю) меня тот сайт вполне устроил =)

      Удалить
  3. Вещь жутко неудобная и хлипкая. Попользовавшись неделю, купила циркульный ножик с круглым ножом. В три раза дороже, но хотябы толк.

    ОтветитьУдалить
  4. Чтоб игла дыру не разворотила, стоит под неё сделать подкладку из плотного пластика(или чего-то такого) с наклееной (суперклеем) крупной наждачной бумагой снизу,наружу песком,(или резиной) чтоб не скользило по бумаге. Можно пластик прозрачный, а наждачку перед наклейкой вЫрезать кольцом, чтоб посередине получилось окошко для контролирования центра, если надо. Еще, раньше в готовальнях для похожих целей присутствовали спец.кнопки - мелкий металлический кружок; с одной плоскости торчит игла, а в другой - конусная ямка под иглу циркуля, чтоб чертить миллион* окружностей из одного центра и не провертеть в ватмане дыру.

    ОтветитьУдалить