среда, 23 января 2013 г.

валентинка

Сегодня я целый день делала одну открытку:
Начала с вырубки из картона (не знаю, можно ли его считать чипбордом??).
Потом я эти сердечки красила акриловыми красками. Вырезала облака и человечков, подкрасила белым акрилом фон, склеила воздушный шар, пришила пуговичку, приклеила кружево и прошила открытку. Как-то здесь все быстро расписала, а делала ее очень долго. Еще экспериментировала с облаками -хотела из вначале из ткани сделать, но потом поняла, что тогда я ее сегодня не доделаю..
И вот результат моих стараний:


Хочу поучаствовать сразу в нескольких конкурсах:
Скрап-химия. Соединение №1 акриловые краски + вырубка от Meaning scrap

Валентинка по рецепту чипборд + кружево + пуговица от Скрап Клуба Екатеринбурга
в подвешенном состоянии от Дивные штучки
квест #13 от Simple desire, если мазки и раскрашенное губкой и даже пальцем сердце сойдет за кляксы 0=)
"Сердце+красный цвет+2 одинаковых значимых элемента" от Волгоградского скрап-клуба. У меня 2 человека :)


Спасибо за внимание!! Хорошего творчества!!

27 комментариев:

  1. Ух! Ничего себе! Какая красота! Ради нее мы даже засчитаем картон за чипборд... Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!! =) я в скрапбукинге новичок, поэтому пока не все термины знаю =)

      Удалить
  2. Валентина, какая романтичная работа!!! Человечки с малюсенькими сердцами- это нечто!
    спасибо от meaning-scrap

    ОтветитьУдалить
  3. Валентина, вырубка и чипборд - немного разные вещи. Объясните, как вы ее (вырубку) делали?
    Просто странно, что СКЕ принимает вашу работу. У них чипборд, у нас вырубка - две разные вещи - а у вас все в одном.
    Жду пояснений, чтобы понять, принимать ли работу или нет.

    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день!! И все таки это вырубка: я делала ее при помощи вырубной машинки SigShot из плотного картона. Если честно, я пока не очень понимаю, чем чипборд отличается от плотного картона?? да и от вырубки?? ведь многие картинки похожи на вырубки... %)
      В принципе весь остальной процесс описан в посте.
      Спасибо за внимание!! =) жду Вашего решения!!

      Удалить
    2. Чипборд (chipboard) – плотный картон толщиной 1-4 мм, отличается от простого картона своей толщиной и тем, что при сгибании ломается, а не гнется, как картон.

      Работу принимаем

      Удалить
    3. И еще забыла сказать. Машинка называется BigShot

      Удалить
    4. Да знаю, что она так называется, не на ту кнопку попала

      Удалить
  4. Валентина, очень красиво и оригинально)!!! Но, к сожалению, принять к участию в задании блога I love scrap не можем, т.к. имеется ввиду форма основы открытки, а у вас необычная форма декора, открытка квадратная! Срок задания позволяет поучаствовать с другой открыткой, будем рады видеть)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что у Вас в задании написано "Сделать открытку необычной формы или сложной конструкции." я думала с необычной конструкцией поучаствовать.

      Удалить
  5. Зджравствуйте!!!! У Вас осень красивая открытка, столько труда и фантазии! Мне просто жаль, что её не засчитали! Может быть, пролистаете обзоры заданий, и найдёте, под какое она попадёт?
    http://club-dnepr.blogspot.com/2013/01/230113.html
    http://omsk-scrapclub.blogspot.com/2013/01/16-23.html
    Допустим, "В подвешенном состоянии"
    http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2013/01/23.html

    И еще - открытка необычной формы и конструкции - это именно открытка, а не её украшение. Посмотрите вот тут, Вы человек творческий, я уверена, что-то выберете и сделаете:)
    http://scrapkladovka.blogspot.com/search/label/%D1%88%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%8B
    https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81&hl=ru&tbo=u&tbm=isch&source=univ&sa=X&ei=SmICUaO4OIfd4QSa74HwAg&ved=0CDQQsAQ&biw=1280&bih=931
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за такой информационный комментарий!! =))) сейчас все погляжу!! =)

      Удалить
    2. Катя, "подойдет" под задание - это что совершенно не честно. Тыкать работу в любую свободную дырку... Вот в этом и отличие новичка от мастера.

      Удалить
    3. Люба, не хочется разводить спор в чужом блоге, но ваш тон задел, честно. Отличие новичка от мастера совсем не в этом)
      Валентина, даже если ваша открытка не подходит под какие-то задания, не расстраивайтесь, это так неважно, поверьте! Открытка чудесная, мне очень понравилась идея, трогательно и мило! Она выполнена аккуратно, что тоже приятно видеть. В любом случае, спасибо от Simple Desire)

      Удалить
    4. я ни в коем случае не расстраиваюсь - это не то, ради чего стоило бы) уж я точно знаю.. я не скрываю, что новичек, мне кажется, это видно) на самом деле я долгое время думала, что к скрапу не приду, что это творчество для ленивых (никого не хочу обидеть и больше я так не считаю)!! но потом все резко изменилось) в скором времени собираюсь попробовать себя и в страничках-альбомах) и мне нравится больше делать больше вручную всякие штучки, а не просто лепить заготовки) хотя времени на это уходит, конечно, в разы больше...)
      я, кстати, в этом блогере до сих пор не разобралась))) не знаю, где читать ответы на комментарии, которые я оставляла другим пользователям.. если кто расскажет - буду очень признательна!! 0=)

      Удалить
    5. Вы их нигде не прочитаете, кроме как в том блоге, где оставили. Как вариант - пишете комментарий и нажимаете "Подписаться по электронной почте". Тогда вам на почту будут приходить все комментарии к выбранному сообщению

      Удалить
  6. Очень, очень понравилась ваша открыточка! Такие оригинальные крышки, сердечки... Супер!!!
    Конечно не хватает настоящий клякс, брызг... все таки мазки это совсем другое... Но такую работу совсем не хочется упускать;)
    Мы посоветуемся!
    Спасибо, что вдохновляетесь нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  7. ух!Вот это да!Какой объем потрясающий!Чудесная работа!!!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа! Спасибо за участие в конкурсе Дивных штучек

    ОтветитьУдалить
  9. Идея потрясающая, исполнение тоже супер)))А из чего корзину сплели?Открытка как маленькая жизнь двух сердец, вечно высоко парящих в облаках своего счастья)))Спасибо, что творите с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за отзыв!! =)) основа корзинки сделана из кортона, сверху клеила солому, которую в кастораме купила, так же сплела косички из соломы и все посадила на термопистолет =)

      Удалить
  10. Замечательная открыточка:)) я тоже когда начинала все элементы сама делала:))) иногда получалось хорошо, а иногда ...... Идея супер, очень нра:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Идея с воздушным шаром из сердечек...ЗДОРОВО :)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тут зашёл разговор про новичков и мастеров. Лично мне очень нравится, что начинающие скраперы подходят к работам нетривиально, у них ещё "глаз не замылен" всеми этими стандартными техниками и приёмами. Работы смотрятся свежо и оригинально. С чем и поздравляю! Так держать! И спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо за такой отзыв!! ОЧЕНЬ приятно!! =)

      Удалить
  13. мне нравится! и я полностью с марианной согласна! Спасибо от Волгоградского Скра склуба!

    ОтветитьУдалить