четверг, 24 января 2013 г.

долгожданная посылка из Америки

Сегодня утром я сходила на почту за моей посылочкой из Америки!! Отправили мне ее 7 января - очень быстро дошла!!
Вот так это выглядело, когда я достала все из коробки (кроме бумаги).
такое красивое утреннее освещение)))
я опробовала сразу BigShot и все ножи (7 упаковок), быстренько все просмотрела и поехала по делам.
Вот сейчас все подробно рассматривала:
186 листов бумаги, 78 разновидностей

заготовка для альбома №1
еще одна заготовка для альбома,  всякие разные брадсы, скрепки, штамп, анкеры, малюсенькие пуговицы
совочек для пудры, блестки, жидкий жемчуг, чернильная подушечка и пленка-диафильм Тима Хольца
и вот такой подарок от Людмилы


Теперь мне страшно начинать что-то делать, тк я не помню всего, что у меня теперь есть %)))))

1 комментарий:

  1. просто новогоднее чудо какое-то) какой простор для фантазии!

    ОтветитьУдалить