среда, 20 марта 2013 г.

артбук. неделя №2

Сегодня приходили ко мне Катя с Алисой, был у нас день художеств.) Решили нарисовать развороты в артбук)


Вот наш юный художник в процессе:

А я сегодня баловалась) мне хотелось нарисовать лето) нашла фото, как я ездила в гости к Кате и ее родителям за город) хорошо там было..))


серьезности рисовать не хотелось, вырисовывать что-то тоже) рисовала травку акварелью кисточкой веером, потом на ней сверху цветочки белой гуашью через влажную салфетку с дырочками (свекровь купила где-то такие смешные салфетки, так я их иногда не выкидываю..) небо акварельное, облака акриловый грунт, сверху вата) потом дудлинг фломастерами) впервые рисовала мастихином, через салфетку, вату раньше тоже не клеила)
кому как, а мне нравится))))))

а еще подарила Алисе такого медведя, а они у меня его забыли

что-то так много дел и планов... аж и не знаешь, за что же хвататься.. пойду доделывать блокнот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий