среда, 27 марта 2013 г.

разворот про февраль

я это сделала!! =))) на стенке висит список дел на ближайшее время, из которого теперь можно вычеркнуть разворот про февраль) а он такой наивно детский получился)
теперь детальки:
я, конечно, уже не представляю свои страницы без множества фотографий) у меня даже месяц в одну страничку уместиться не может, хочется напомнить себе обо всех памятных моментах. кстати, начала я вести настоящий рукописный дневник благодаря этому проекту)
в феврале было много событий связанных с Лизочком: нам наконец-то привезли аппарат ИВЛ!!


в феврале я нашла остатки полимерной глины, которые по прежнему надо истратить) налипила деревьев, решила их обязательно использовать в развороте, поэтому у меня снежный лес:
еще, кстати, мне пришла в феврале шринк-пластика и мишка из нее)

а это приходили ко мне Катя с Алисой, часто с ними виделись в феврале, поэтому аж целая страница получилась. рисунок Алисы)

а еще мы с мужем обустроили наконец-то мое рабочее место) так что вот и о нем немного:

как вы уже заметили, активно пользуюсь ватой))) вообще много всего старалась использовать в развороте) дудлинг впервые активно применяла.

спасибо за внимание!!
делюсь с ночными скраперами. спасибо им за проект!! =)



4 комментария:

  1. Валентина очень интересный разворот!!! и столько событий у вас радостных!!! очень понравился зимний лес и основа странички детского рисунка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!! очень приятно!!) я старалась) март вот оказался еще более насыщенным, страшно представить, как буду делать про него разворот)

      Удалить
  2. Какой классный, живой разворот! Понравилось использование детского рисунка. Ну а деревья меня просто убили!!!! Потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо!! =) как же я долго клеила на них вату)))) старалась))

      Удалить