воскресенье, 17 марта 2013 г.

учусь рисовать портреты

Я тут решила учиться портреты рисовать, началось это в прошлое вс. С октября прошлого года года периодически хожу на мастер-классы к Сергей Ивановичу Прохорову, начала порисовывать :) мастер-классы проходят с периодичностью 1 занятие раз в месяц.
Вот мой первый портретный опыт:


Очень долго мучила, раза 4 рисовала глаза красивые, только было не похоже.. Договорились, что надо в пятнах нарисовать, без деталей.

оригинал:

Вторая попытка на том же занятии. Здесь явно видно руку Сергея Ивановича, поэтому похоже :D

Оригинал:


В конце занятия получила домашнее задание нарисовать 10 набросков, каждый по 10 минут. Целую неделю никак не могла сесть. Подготовка и выбор места расстраивали. Долго выбирала фотографию.. В общем расстелила пленку на полу, села посреди этого безобразия и начала. Справа #1. Я себя пожалела и дала себе 15 минут, хотя думаю после 2 попыток, что 10 минут вполне хватает. Я очень любля глаза и рисую их на пол лица %) использовала 3 мелка. В общем получилась она больше похожа на какую-то кинозвезду или куклу Барби, я расстроилась еле дождалась таймера.. Взяла вторую половинку А4 и начала еще раз, опять 15 минут, этим результатом более менее довольна(левая картинка). Нос только какой-то брр получился %)


Оригинал:


Продолжение следует..:)

1 комментарий:

  1. та на которой видно руку Сергея Ивановича - хорошая)
    первую так и не дорисовала?

    те которые наброски - весёлые)) совсем на оригинал непохоже) на голливудскую звезду - да)

    ОтветитьУдалить