четверг, 7 марта 2013 г.

ярмарка

вчера я выставлялась на ярмарке) было очень круто))

я была там с самого утра - в 8.50 приехала, и до 21.00 простояла) купили очень много всего) шло очень много народу, все говорили всякие приятности) кто-то говорил о том, что хотят заказать что-то, что свяжутся) одна девушка пригласила податься с ней в свадебное оформление) тоже со мной связаться обещала)
все участники ярмарки были безумно рады, когда я продала карусель-фоторамку:


Дело в том, что она музыкальная))) крутится) как музыкальная шкатулка) в общем она всех порядком достала)))

Еще с самого утра продала скамейку вот такую:

извиняюсь за качество фотографий, фотоаппарат было взять не реально, тк много вещей, а предварительно сфотать не успела, пришлось на телефон)
в общем я очень довольна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий