четверг, 28 марта 2013 г.

разворот про свадьбу

Если честно, уже устала от суматохи.. да и доделать альбом уже хочется скорее, а как-то туго стало идти..
Итак, наша свадьба:

 Наша свадьба была очень уютная, очень домашняя и только с самыми близкими :) Мероприятие длилось один день, никаких специальных фотографов, тамады и прочее у нас не было :)
 Вспомнила я про свои бусы, которые появились еще в январе, решила их активно использовать =) как-то к этой бумаге даже и не знала, что подобрать.

Когда пришила раскладушку ко второй странице очень расстроилась, тк поняла, что открывается она не в ту сторону :((((((


Из украшений у меня бусы, микробисер, цветы, горячий эмбоссинг и скрепка.


Моя любимая часть в этом развороте:


Что-то подустала я от анкеров, да и не подходили они сюда, решила выпендриться :)

Остался один разворот!! и финал. все никак не могу решить: делать переплет или кольца. с кольцами возни меньше, но смотрятся они совсем не так... :( все, побежала дальше делать!!

1 комментарий:

  1. молодец, Валя!)) а я вот, сама знаешь, до сих пор без альбома!)))

    ОтветитьУдалить