суббота, 16 марта 2013 г.

мой новый дневник

как-то плохо у меня с памятью стало.. наверно, это от недостатка витаминов и бесконечных стрессов.. в общем решила, что надо вести дневник) а то надо делать разворот, а я и не помню, что когда было %)
очень долго лежал у меня самый первый переплет, хотела сделать из него блокнот сестре, но в итоге решила, что ей он будет не удобен и использовала его для себя =) сделала его с магнитной застежкой, которую уже очень давно купила) с ним было приятно работать)
не стала делать ни закладки, ни прочие навороты, захотелось простой блокнот с белыми листами, чтобы можно было писать и писать)
вот результат:






Мне помогли 2 мастер-класса:  "Маленькие хитрости от Fox" и "Магнитная застежка для блокнота" !! Девочки, большое спасибо!! =)

еще применила мои любимые укропы из икеевских открыток) как же давно они ждали своего часа...)

1 комментарий:

  1. Супер! Яркий и позитивный блокнот) Посмотрев на блокнот, аж лета захотелась!:)

    ОтветитьУдалить