воскресенье, 31 марта 2013 г.

тадададам!!!!

Я СДЕЛАЛА СДЕЛАЛА ЭТО!! Я ДОДЕЛАЛА АЛЬБОМ!!))))))))))))))))))))))
обложка из ткани икея) долго думала с ее оформлением и застежкой...












развороты подробнее можно посмотреть здесь.

Понятное дело, что в любом первом альбоме будут косяки, ошибки и тд) главное, что теперь я смогу сделать лучше!! =) и уже заранее знаю, как с чем поступать) я очень горда собой, что справилась с переплетом и не стала делать кольца) теперь надо делать другие дела..кучу дел)))))

и огромное спасибо Кате за СП!!

5 комментариев:

  1. он такой маленький кажется на фотографиях, а на самом деле он ого-го!)) блин, ну ты крута, что я могу сказать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как только открыла, яркая обложка бросилась в глаза. Мне почему-то показалось, что она кожаная :)) В любом случае Вау! :))
    Я тоже с первого своего альбома сразу взялась за переплёт :) ты большая молодец и умничка))
    Пойду рассматривать развороты в отдельности, я парочку точно пропустила))
    И советов, то из личного опыта могу сказать, что лучше брать бумагу поплотнее (не знаю, как остальные листы, но на первом развороте очень тонкие, пользовалась такими). С более плотной бумагой легче работать. А туристические карты гладь утюгом и они будут практически идеально ровными))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это офигенная икеевская ткань) она, мне кажется, сочитается почти со всем альбомом) короче я от нее тащусь) икеевские ткани вообще классные)
      большое спасибо за хорошую оценку!! =)
      да, с бумагой я уже поняла) теперь надо решить, куда ж деть 178 листов тонкой бумаги))))
      а карты я специально не гладила) мне хотелось оставить эту потрепанность. у меня еще подложки из крашеного ватмана - весь альбом ведет)))))))))))))

      Удалить
    2. Так это был продуманный ход)))
      А тонкие листы можно на открытки пустить и на подложки)

      Удалить